Почему в онлайн-бизнесе так много "слепых зон"?
А Вас постоянно норовят «спасти» за Ваш же счёт.
Во-первых, многие, так называемые гуру-обучатели, ВРУТ. И врут беззастенчиво много. Масштабно!
А если и не врут, то многое не договаривают, о многом умалчивают, многое попросту игнорируют. Зато обещают!
Мастерски играя на Ваших чувствах и эмоциях - как все будет легко, быстро и просто, буквально на раз-два-три:
"Фигачить" всего какой-то часок-другой в день, из любой точки мира, когда захотите, стопудово не по-детски кайфуя и т.д. и т.п. - Знакомые фразы?!
Для пущей убедительности Вам подсовывают уйму скринов, где какая-нибудь Маша-Даша-Глаша или Саша-Паша-Николаша по их конгениальной методике (все точно по Бендеру!) чудодейственным способом в считанные недели достигли космических результатов с шестизначными нулями.
Только, если Вы не поленитесь и немножечко помучаете Поиск того же Яндекса, без труда найдете, что этих «Машу-Дашу-Глашу» тиражирует, как минимум, еще пара-тройка-пятерка таких же обуч[в]альщиков.
Не знали? А Вы погуглите, погуглите! Точнее - пояндексите!
Ага! Сейчас скажете: Блин! Все вокруг какашки - никакашки, одна она не пойми откуда выискалась.
Самая что ни на есть честная, самая умная, самая всезнающая, самая порядочная.
Просто самая, самая, при- присамая!
И то криво, и то косо, а какие-то "техники" вообще достают из сундука замшелой давности.
И каждый так и сыплет своими спецтерминами. И каждый норовит, так сказать, гипер-профессионализмом блеснуть.
Да только на поверку, пока ты ему буквально на пальцах не покажешь, не разжуешь и в рот не положишь, что и как нужно сделать - результата пшик. А "заболтать" они мастера!
В-третьих, рекламщики.
Эти заняты тем, что постоянно осваивают и откручивают (по большей степени в пользу себя, любимых!) рекламные бюджеты.
Тут вообще варежку разевать нельзя, иначе сольется Ваш рекламный бюджет точно что на раз-два-три.
И виноватых, заметьте, не будет. Кроме Вас, разумеется.
И таких «подводных камней» можно перечислять ой как много - в-четвертых, в-пятых, в десятых...
Во-вторых, подрядчики.
О, эти Вам все жилы вымотают, все соки выпьют.
Однако, портфолио у каждого - будь здоров, не кашляй, хоть на Луну с ним лети!
Но, как только доходит до
дела - абзац полный.
Нет, не самая. Далеко не самая!
Откуда выискалась, зачем и почему, поведаю немного позже.
А сейчас хочу сказать, что, так же как и многие, я проходила этот путь. Да, да, да! Я сама когда-то верила сладким сказкам, сама наступала на грабли, сама покупалась на громкие лозунги, сама платила за пустые обещания.
И, должна признаться, платила не единожды, увы.
Однако, в сети так много подвохов вовсе не потому, что все сплошь проходимцы. А потому, что здесь концентрация кратно выше на один квадратный метр.
Но в той же сети есть достаточно много хороших, достойных и серьезных авторов обучающих методик, курсов, тренингов.
Просто нужно знать, как их найти!